Давно
мечтаю спросить: а кто сочиняет вам тексты и музыку?
Саша:
Вообще, автором большинства песен является Игорь Матвиенко. Но
иногда мы с Ирой сочиняем сами.
Ира:
Самая плодотворная у нас Саша. У меня это
реже случается.
Саша: Я написала песню "Ой,
мама, я влюбилась" в творческом тандеме с Игорем, а вторая
песня - "Заболела тобой". Там и музыка, и слова -- мои.
Ира: А
я сочинила песню "Не всерьез". Меня безответная любовь
вдохновила.
А
что необходимо для творчества и вдохновения?
Ира:
Нужно чувствовать, что кожа рвется по швам и хочется себя выплеснуть.
Это обычно происходит внезапно. А по заказу даже у Матвиенко не
получается.
По-моему,
то, что у него получается, каждый год отмечает "Серебряный
дождь" серебряными калошами за плагиат.
Сати:
Ну... На эту тему Рыжий из "Иванушек" неплохо сказал:
"Нам говорят -плагиат, а мы говорим - традиция". Вообще,
мы иногда Игорю сами пытаемся намекать: "И-и-и-игорь! А вот
эта песня очень похожа на ту-у-у-у..." И вот это вот "там-пара-рарарам"
там точно такое же. Может, как-то иначе попробовать?" Я вот
уверена, что для настоящего творчества необходимо страдание. Талант
должен быть голодным. Чего-то должно не хватать. А когда у тебя
все зашибись, ты богата, успешна и влюблена, там творчеству просто
негде родиться.
О
как! Ты, похоже, раскрыла главную проблему отечественного шоу-бизнеса.
Так, может, просто попросить продюсера вам не платить, парней
убедить вас бросить - и тогда вы запишете лучший диск в истории
человечества?
Cаша:
Нет, это слишком жестоко. Должен быть все-таки компромисс. А потом,
я в прошлом году это все хорошо совмещала. И выпускные экзамены,
и бурную любовь, и еще более бурную гастрольную деятельность.
И вдохновение было.
Сати: Зато девочка истощала,
все время плакала, переживала...
Саша: Не
было этого!
На
что вы обращаете внимание в первую очередь, увидев мужчину?
Ира:
На
глаза, как ни странно. Выражение и отражение того, что внутри.
Степень искренности.
Сати: А я не знаю на что.
Бывает, что от него просто такой импульс идет, что с ног сшибает.
Но составляющие этого импульса я так с ходу не назову.
А
крупное состояние может заменить этот импульс?
Cати:
Нет, конечно. Мы много богатых людей встречаем, но никто не будет
терпеть чье-то хамство, невоспитанность и уродство души потому,
что за этой душой много денег.
Ира: Я не хочу сказать,
что деньги всех портят. Нет. Человек пять - семь из ста остаются
вполне нормальными.
Сати: Я
бы сказала - один из ста.
За
какую сумму вы смогли бы поцеловать совершенно незнакомого человека?
Саша:
По-настоящему?
Отличный вопрос...
Сати:
Я теряюсь. А как целовать? В губы? Глубоко?
Ира:
А он симпатичный?
Сати: Нет. Наверное, ни
за какую.
Ира:
Нет. Точно нет.
Саша: Нет такой суммы, я
думаю.
А
если он захочет поцеловать руку?
Сати:
Руку можно поцеловать бесплатно. А все остальное - исключительно
по любви. Завоюйте сердце, а потом делайте что угодно.
Саша: Вот
именно. А то вас одни только суммы интересуют! А романтики - никакой.
Кто-нибудь
из вас спит с мягкими игрушками?
Сати:
Я со
своими не сплю. Хотя, если у меня что-то болит или просто плохо,
беру к себе плюшевую собачку.
Ира:
Я в детстве слала с желтой собачкой. Она
была единственным нежным созданием, которое мне нравилось обнимать.
Саша: У меня тоже есть несколько
игрушек, но я больше люблю что-то живое.
Отлично,
поговорим про живое. Вам популярность мешает или помогает заводить
партнеров? Все-таки десятки тысяч людей на концерты приходят -
выбор же больше?
Cати:
Ну, до того как это все началось, у меня была гораздо более бурная
личная жизнь. Тут дело не в тысячах, ведь нужен единственный.
А сейчас настолько бешеный график... И как нам знакомиться? Со
сцены его высматривать? Ну, очень редко после концертов бывают
какие-то банкеты ил" afterparty, но это редко. Иногда пытаются
записки в букетах передавать, но я их выкидываю.
Саша: Если мужчина захочет,
он земной шар прогрызет, но тебя достанет. До "Фабрики"
у меня тоже было много поклонников, но я очень требовательная.
Мне сложно угодить. Сейчас, кстати, еще сложнее: ты не понимаешь,
почему с тобой знакомятся - потому, что ты из группы "Фабрика",
или потому, что ты просто Саша. Но я все же надеюсь и верю, что
встречу свою половинку.
Ира: А
у меня ничего не изменилось. И до "Фабрики" я встречалась
с людьми и думала, что вот он, тот самый. Потом понимала, что
нет, вроде не тот. И так далее.
А
хоть один поклонник "Фабрики" стал вашим суженым?
Ира:
Вряд
ли среди серьезных мужчин есть поклонники нашего творчества -
Это все-таки больше слушают девочки, больше переживают
Сати:
А мужчины, которые могут заинтересовать нас, наверное, слушают
Нину Симон. Вот только ее поклонники могут быть лично мне интересны.
Если
бы у вас вдруг образовался один совершенно свободный от концертов
день, на что бы вы его потратили?
Сати:
Я бы
прямо с утра бросилась в салон красоты. Я очень люблю проводить
время в салоне. Я получаю удовольствие, когда надо мной трудятся
разные мастера своего дела. Тот же массаж, маникюр и все прочее.
После этого я бы быстренько пронеслась по парочке бутиков, а вечер
можно отдать какому-то любимому.
Сати:
А я бы с утра пошла в институт. Потом поела бы дома или в кафешке,
а потом попробовала бы что-нибудь сочинить. А вечером уже можно
в массажный салон или в бутик.
Ира:
А я бы провела весь день с любимым человеком.
Если бы у меня был такой человек и такой день. Может быть, на
природе.
Спасибо
за искренность, но в конце интервью непременно должно быть что-то
веселое. Нет ли у вас какой-нибудь забавной истории на прощанье?
Ира:
Это про то, как кто-то со сцены падает?
Саша: Сати у нас падала
несколько раз, кстати. На сцене просто поскальзывалась.
Сати: И
почему-то в газетах писали, что я была без трусов. У них если
кто-то упал, то обязательно без трусов. И считается, что я вообще
только так выступаю. Может, правда попробовать как-нибудь?
|